Ортодокс

Время прохождения:
15-20 часов
Описание маршрута:

Линия проходит по центральной части Треугольника. Маршрут длинный, трудоёмкий, оборудован шлямбурами по минимуму. Порода далеко не везде монолитна.

От ночёвок подойти под стену и двигаться влево 100 метров. Маршрут начинается в 50 метрах левее начала м-та №6 «Дружба» -буква  «Д» на стене. Ориентир начала – следы свежего обвала под стеной.

R0-R1 45 м. По пятиметровой нависающей стенке вправо вверх. Дальше рельеф ложится. Двигаться влево-вверх по широкой щели с деревцем. Через 30 м щель загибается вправо и исчезает. По стене влево вверх 8 метров в направлении внутреннего угла к шлямбуру, далее лазанием влево в угол. Станцию лучше сделать в углу, под прикрытием карниза, т.к. на втором участке очень разрушенные скалы.

35 м V; 8 м VI А3+; 3 м  V

R1-R2 35 м. Не используя гудящую плиту на скайхуках вправо вверх (3 отверстия), далее вверх по разрушенному рельефу, есть два шлямбура. От второго шлямбура по полке влево, затем вверх 5-7 м по разрушенному углу. Станция на своих точках.

15 м A3;  10 м VI A2;  10 м IV

R2-R3 30 м. Вверх по разрушенным скалам к левому камину. По камину, затем по щели вверх на выполаживание. Станция на своих точках. 10 м IV;  20 м VI A1

R3-R4 25 м. Вверх, слегка забирая влево на полку со шлямбуром.

25 м IV

R4-R5 30 м. По наклонной плите со щелью вверх 5 м. Переход 5 м влево. Далее вверх (есть два отверстия под скайхук) под стену со щелью. Скалы очень разрушены.По щели 10 м к шлямбуру, от него вправо вверх в угол. Станция на шлямбуре и своих точках. 10 м V A2;  20 м A3

R5-R6 50 м. По тонкой монолитной щели вверх 40 м. Выйти на пологие скалы и двигаться вправо вверх к дереву. Возле него шлямбур.

40 м  VI A3;  10 м II

R6-R7 40 м. По пологим скалам вправо вверх к большой сосне. На участке R6-R8 маршрут сходится с м-том №5 «Форостяна»

40 м II

R7-R8 25 м. По полке влево в угол к старому шлямбуру. По нависающему углу, затем по его правой стене вверх на полку. Встречаются старые (ненадёжные) шлямбура. Станция на своих точках. Справа виден маятниковый шлямбур маршрута №5.

5 м I; 20 м A2-A3

R8-R9 40 м. Вверх 4 метра, далее сложный переход влево 3 метра. Затем вверх по системе щелей на полку с большой сосной. Есть участки живых скал.

35 м VI A3; 4 м III

R9-R10 30 м. Влево вверх по серой плите к шлямбуру (есть 2 отверстия под скайхук). Далее влево в угол. По углу вверх, обойти справа карниз и по простым скалам к дереву.

10 м VI A3; 20 V A1

R10-R11 50 м. По разрушенным скалам вверх за перегиб гребня к деревьям. Станция на дереве.

25 м IV- 25 м I

R11-R12 55 м. По гребню к вершинной башне. Станция на большой сосне.

55 м I

R12-R13 30 м. По простым скалам, затем через разрушенную стенку выйти на вершину.