«Облом»

Время прохождения:
1-3 часа
Описание маршрута:

От парковки ресторана«Миф» идти вправо-вверх по асфальтированной дороге до большой поляны. Через поляну вверх на 11 часов в направлении горы. Подход по террасам заросшим лесом, четкой тропы нет.

R0-R1: 60 м, I-н/к,

По полкам и легким скалам выйти в чашу, под основание  слабо выраженного контрфорса. Станция на дереве.

R1-R2: 60м, I-II,

По выпуклой части контрфорса вверх, лазание простое, скала в целом, монолитна, но на полочках «живые»  камни. Станция на дереве.

R2-R3:20 м, I

От дерева вверх на полку, по полке влево за угол. Станция на своих точках.

R3-R4:  40 м, II

От станции влево вверх по косой расщелине выйти в основание угла-кулуара. По кулуару вверх 10м станция на шлямбуре м-та «Юбилейный».

R4-R5:  30 м, III+

От станции вправо вверх 5м, затем вверх. Станция на шлямбурах.

R5-R6: 50м 10м III 40м I-II

Со станции вверх, к небольшому камину, пролезть камин и далее вверх вправо, придерживаясь контрфорса. Станция на шлямбурах.

R6-R7: 40м, I

От станции вверх по простым скалам выйти на яйлу.

Спуск:

Самый простой и быстрый вариант спуска – в поселок Тыловое по яйле прямо вниз затем по лесу всего 15 минут.

Если надо вернуться на ЮБК, то двигаться по гребню на Восток, перевалить через вторую вершину Каланых Каи, спустится в большое понижение, заросшее лесом, в самой низкой точке повернуть направо и двигаться вниз, четкой тропы нет. От места выхода с маршрута на яйлу до трассы Севастополь Ялта 1 час.